Designers Distribution Двадцать лет занимается торговлей одеждой и аксессуарами для международного дизайнера по всему миру, имея 2,000 клиентов, включая бутики, универмаги, оптовых и торговых посредников.

Наш сервис

АКЦИИ

У нас есть все мужская, женская и детская одежда категории (футболки, платья, джинсы, брюки, юбки, куртки, рубашки) и аксессуары, такие как обувь, ремни, кожгалантерея, солнцезащитные очки) и более 50 брендов высокого уровня.

Мы можем предложить скидки (от 50% до 80% от розничных цен) как покупка напрямую у брендов или дистрибьюторов, производящих большое количество товаров, так и престижных бутиков, предлагая таким образом люксовые бренды высокого уровня. Лучшие бренды признают и доверяют нам как идеального партнера для распространения акций на международном уровне.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Вы ищете Закупочный офис, чтобы размещать регулярные заказы на сезон высокого уровня брендов / продуктов?

Благодаря нашим глубоким познаниям в индустрии моды, мы можем помочь вам оформить предварительные заказы на многие сезоны!

Просто свяжитесь с нами и дайте нам знать, какие роскошные бренды вы ищете.

FLASH ПРОДАЖИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Наш отдел закупок может предоставить вам специальные предложения о самых удивительных флеш-продажах, которые вы хотите разместить на своем сайт электронной коммерции.

Многие из предлагаемых нами предложений могут быть заблокированы или отслежены для ваших флеш-продаж.

Как для модных коллекций текущего сезона, так и для прошлого сезона

B2B ECOMMERCE

Покупайте прямо с нашего сайта и очень быстро увеличивайте свой бизнес. Вы можете выбрать очень быстрый одиночный или набор предметов. Изучите наш каталог, чтобы найти лучшие возможности для вашего бизнеса и для вашего рынка

Designers Distribution это торговая компания, которая поставляет и консультирует лучшие бренды Luxury Fashion для B2B с лучшими скидками из коллекций прошлого и текущего сезона.

Designers Distribution has been trading for twenty years the distributing clothing and accessories for International designer in the world, having 2,000 customers including boutiques, Department stores,wholesalers and resellers.

Our Service

STOCK

We have all menswear, womenswear and childrenswear categories (t-shirts, dresses, jeans, trousers, skirts, jackets, shirts) and accessories such as shoes, belts, leather goods, sunglasses) and over 50 high level brands.

We can offer discounts(from 50% to 80% off retail prices) as buying directly from the brands or distributors producing large quantities of goods , as well as prestigious boutiques , thus offering high level luxury brands. The best brands recognize and trust us as the ideal partner to distribute stock internationally.

PRE ORDER

Are you looking for a Buying Office to place regular season order of high level brands / products?

Thanks to our deep knowledge of the Fashion Industry we can help you to place your seasons forward orders with many luxury brands!

Just contact us and let us know what Luxury Brands you are looking for.

FLASH SALES FOR E-COMMERCE

Our Buying office can provide you with special offers for the most amazing flash sales you want to feature on your e-commerce website.

Many of the offers we provide can be blocked or monitored for your flash sales.

Both for current season and past season fashion collections

B2B ECOMMERCE

Buy directly from our website and increase your business very fast. You can select very fast single or set of items. Explore our catalogue to discover the best opportunities for your business and for your market

Designers Distribution is the trading company which supplies and consults with the top Luxury fashion Brands for the B2B at the best discounts from past and current season collections.